В 1952 году Герберт Кайзер основал в Вене фирму «Herbert Kayser & Co, современные хозяйственные аппараты». Сегодня это уже устаревшее название, но в то время это заключало в себе ядро философии предпринимательства, а именно: инновации и качество во второстепенных секторах, то есть категории, которые и сегодня являются обязательными для предприятия Kayser Berndorf GmbH. Уже в конце 1950-х годов было начато производство баллончиков со сжатым газом (баллончики для сифонов для газирования воды и для взбивания сливок) и самих сифонов для газирования воды и для взбивания сливок. После смерти основателя фирмы и нескольких лет взлетов и падений 1 сентября 1986 года, началась современная эра предприятия "Kayser Berndorf GmbH" под руководством Иоганнеса Конрада-Билльрота. В рамках стратегии роста в Чехии в 2004 году была основана дочерняя компания KAYSER s.r.o. (KMT) с местом нахождения в г. Моравска-Тржебова. Постоянно растущие требования заказчиков к качеству, срокам поставок и соответствующему использованию природных источников сырья привели к следующему решению, в 2008 году на том же месте было основано новое производственное предприятие с максимальными техническими и экологическими стандартами, а также была проведена сертификация системы менеджмента качества согласно стандартам ISO9001, HACCP и ISO14001. Сегодня компания Kayser экспортирует свыше 95% продукции, в более чем 70 стран мира и по-прежнему делает ставку на проверенную стратегию инноваций и качества во второстепенных секторах. Компания Kayser Berndorf GmbH и Kayser s.r.o. считает себя системным поставщиком сифонов для газирования воды и для взбивания сливок, а также баллончиков для этих сифонов, как для оптовой, так и для розничной торговли, для домашнего и профессионального использования. Их торговые взаимоотношения ориентированы на долгосрочное и постоянное сотрудничество. Надежность и верность заказчику – это наивысшая цель компании прежде всего потому, что продажа их сифонов для газирования воды и для взбивания сливок рождает у торговых партнеров постоянный спрос на баллончики, который необходимо удовлетворять.